Условия: |
В развивающийся коллектив, со здоровой атмосферой и отличными условиями труда.
- Высшее образование (желательно бухгалтерское или финансово-экономическое)
- Знание принципов ведения бухгалтерского и налогового учета
- Опыт работы от 2-х лет.
- Свободное владение ПК, знание 1С.
- Аккуратность, внимательность, точность в работе с документами, ответственность‚ исполнительность и пунктуальность
- Внимательность и не конфликтность‚ но умение аргументировано отстаивать свою позицию
Оформление по ТК РФ. |
Обязанности: |
- Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.);
- Оформление первичной бухгалтерской документации: сч-ф, ТОРГ-12, счета, акты, КС-2, КС-3;
- Выставление счетов контрагентам, составление актов сверок;
- Запрос недостающих документов;
- Оформление приказов, распоряжений, регламентов, договоров;
- Подготовка служебных писем, запросов, документов;
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- Начисление заработной платы, выплат по гражданским договорам, НДФЛ;
- Ведение налогового и управленческого учета;
- Составление и сдача налоговой отчетности в фонды РФ и налоговую инспекцию;
- Минимизация налоговых выплат;
- Контроль за получением и возвратом документов от поставщиков и заказчиков;
- Помощь в составлении отчетности организации;
- Решение текущих вопросов по деятельности компании.
|